Прежде чем Вы будете искать возможность попасть в наш каталог и пытаться найти нужный Вам ковролин, хотелось бы напомнить, что всегда лучше подумать, прежде чем что-то сделать и потом сожалеть, что купили бесполезную, а зачастую и очень вредную вещь, которая, в случае с ковровым покрытием, будет ежедневно Вам напоминать о Вашей легкомысленности на этапе выбора.

 

 

"Думать - самая трудная из работ. Видимо, поэтому так мало людей ею занимаются.» ― Генри Форд."

 

Если же Вы считаете, что Ваших знаний достаточно, для того, чтобы удачно выбрать и купить ковролин, то у Вас всегда есть возможность спуститься вниз этого текста и уйти в наш каталог ковролина, кликнув по соответствующей ссылке.

Хочется отметить, что основную часть клиентов, покупающих ковролин из ассортимента нашего магазина, объединяет одно обстоятельство - некоторое время назад (как правило, не больше года), они уже покупали ковролин (в основном из ассортимента строительных гипермаркетов типа "Эпицентр" или в магазинах ковролина торгующих ковровыми покрытиями подобного качества), и убедились в несоответствии его качества своим ожиданиям после чего вникли в подробности, определяющие качество коврового покрытия.

Таких ситуаций могло и не быть, если бы при первой покупке, на этапе выбора, у них была объективная информация о тех параметрах, которые характеризуют ковролин и напрямую влияют на его качество. К сожалению "сертификат качества" в реалиях нашей страны, с этим самым качеством никакой связи не имеет, не говоря уже о гигиенических сертификатах. Многие бывали в ситуациях, когда только что купленная вещь еще будучи новой уже была непригодна или малопригодна к использованию. А ведь у всего, что продается имеется сертификат качества.

Скупой платит дважды, а глупый - постоянно. Кто-то поскупился уделить время, а кто-то деньги. Казалось бы, классическая ситуация о "платящем дважды". Но, не все так просто. На вопрос клиента о качестве ковролина, любой продавец любого строительного гипермаркета обучен отвечать так, как нужно владельцу, не вникая в подробности и ограничиваясь общими фразами. Другой вопрос как ассортимент гипермаркета сформирован его владельцами.

 

Часть 2 (Далее...)



 

Перейти в каталог